После войны выяснилось, что японцы в реальности потеряли в воздушных боях самолетов меньше, чем представлялось союзникам. Так за двухмесячный период с 17 декабря 1943 г. по 17 февраля 1944 г. 11-й воздушный флот ВМС Японии потерял суммарно порядка 400 самолетов, в то время как пилоты союзников рапортовали о 730 сбитых в воздушных боях самолетах морской авиации Японии. Положение в армейской авиации Японии было хуже — почти все подразделения Императорских ВВС, действовавшие над Соломонами, оказались разгромленными наголову.
Большое количество японских самолетов авиация союзников уничтожила на земле бомбоштурмовыми ударами. В среднем можно считать, что пилоты союзников завышали свой победы примерно в два раза. Подобная картина наблюдалась и на других театрах военных действий второй мировой войны. Далеко не всегда летчик способен адекватно оценить ущерб, который он нанес противнику в воздушном бою, излишние внимание к поврежденному самолету противника могло обернуться собственной гибелью. Как бы то ни было — на Соломонах японская авиация потерпела сокрушительное поражение. Больше японцы не могли претендовать на стратегический успех в воздушной войне.
В вооруженных «Корсарами» эскадрильях период сражений над Соломонами снискали славу самые результативные американские летчики-истребители, летавшие на F4U. Лейтенант Роберт М. Хэнсон в составе VMF-214 и VMF-215 сбил 25 самолетов противника, прежде чем 3 февраля 1944 г. его самого сбили. Посмертно Хэнсон был удостоен Почетной медали Конгресса США. В боях над Соломонами к шести одержанным в Китае победам майор Бойингтоун добавил еще 22. 17 октября 1943 г. Бойингтоун наградили Почетной медалью Конгресса США, аса сбили в воздушном бою 3 января 1944 г., Бойингтоун попал в плен. Лейтенант Кеннет А. Уэлш в составе VMF-214 одержал 20 побед в воздушных боях, в феврале 1944 г. он также был удостоен Почетной медали Конгресса США; последнюю, 22-ю, победу в воздушном бою Кеннет Уэлш одержал 22 июня 1945 г. в составе VMF-222. Кэптен Дональд Н. Элдрич из VMF-215 сбил 20 самолетов противника, последний из них — 9 февраля 1944 г. В период кампании на Соломонах кэптен Уилбур Дж. Томас из VMF-213 одержал 16,5 побед в воздушных боях, еще два японских самолета он сбил в составе той же эскадрильи 16 февраля 1945 г.; таким образом боевой счет Томаса составил 18,5 побед — все на «Корсарах». Лучший ас палубной авиации Тихоокеанского театра военных действий лейтенант Аира С. Кипфорд воевал в составе эскадрильи VF-17: на счету Кипфорда к концу войны числилось 16 побед.